Корзина
5 отзывов
Дарим Фундамент! Подробности уточняйте +7(922) 7000-300.Получить подарок
+7922 7000300
+79227000300
РоссияЧелябинская областьЧелябинскГород Челябинск, ул.Володарского 13.454000
ООО "Каркасный Дом"
Оставить отзыв
Максим Юхачев: «В Челябинске все больше людей, которые предпочитают загородный дом квартире»

Максим Юхачев: «В Челябинске все больше людей, которые предпочитают загородный дом квартире»

Максим Юхачев: «В Челябинске все больше людей, которые предпочитают загородный дом квартире»

Сегодня, когда просматриваешь отчеты о сдаче квадратных метров в Челябинской области, нельзя не заметить, что цифры по малоэтажному строительству совсем даже неплохи. О том, куда тянет жителей региона жить и как выглядит социальный портрет челябинского почитателя загородной недвижимости, —  в разговоре со специалистом в строительной сфере, руководителем компании ООО«Каркасный Дом» Максимом Юхачевым.

— По мнению игрока рынка сегодня желание построить свой дом сильно отстает от желания купить квартиру?

Юхачев-Максим.jpg— В последние годы, работая в малоэтажной сфере, вижу все больше людей, которые пытаются продать квартиры в городе и купить или начать строительство загородного дома. Количество сдаваемых метров в частном домостроении растет из года в год, и только последние два года оно замедлилось из-за кризисных явлений в экономике, но это, как говорится, отложенный спрос, который, как известно, индикатор здоровой экономики. Чем уверенней чувствуют себя люди, тем больше и активнее спрос на загородную недвижимость.

— Раньше считалось «крутым» построить коттедж в черте города, сегодня люди больше смотрят за пределы мегаполиса. Какие направления наиболее популярны среди челябинцев при выборе места для загородного дома?

— Действительно предпочтения меняются! Сейчас недостатка в выборе участков нет, можно выбрать у озера или в лесу, в закрытом котеджном поселке. Предложений масса, как говорится, на любой кошелек. Пожалуй, самое популярное направление рядом с областным центром все-таки северо-западное. В регионе большой спрос наблюдается на участки в курортных районах, таких как, например, Чебаркульский, возле озера Тургояк, также людей манит территория у озера Увильды.

— Можете ли дать приблизительный социальный портрет челябинца, который сегодня предпочитает загородную жизнь городской? Каков его возраст, экономическое положение, образование?

— Насчет образования не скажу, в остальном портрет постараюсь описать достаточно точно. Мы чаще всего встречаемся с двумя типажами заказчиков: первый —  это молодая семья в возрасте примерно 30-35 лет, двое детей, которые заботятся о том, чем будут дышать их дети и о собственном здоровье. Второй образ — это более возрастная группа людей, которые устали от городской суеты. Их возраст 55 лет и старше, это работающие или уже неработающие пенсионеры, которые ярко представляют, как к ним на лето привозят внуков как в старые добрые времена к бабушке в деревню.

— На что чаще всего, по вашим наблюдениям, обращают внимание челябинцы при выборе места для своего загородного дома — на экологию, наличие водоемов, соседский вопрос, сложность бюрократического процесса оформления земли и получения разрешения на строительство…Есть ли какие‑нибудь еще принципиальные пункты?

— Для большинства, наверное, все же цена и место расположения является тем, на что они смотрят в первую очередь. При более внимательном рассмотрении обращают внимание на соседей, насколько территория освоена, в каком состоянии пребывает. Очень многие люди немного боятся бюрократической машины в администрациях разного уровня. Но, на мой взгляд, этого не стоит бояться, в администрации, как правило, работают нормальные люди. Где надо помогут, что надо  расскажут. Помните, сегодня государством предусмотрена возможность безвозмездного выделения земельного участка таким группам, как молодая семья, ветераны боевых действий, пенсионеры и т. д. При этом оформление земельного участка в последние годы сильно упростилось, почти все можно сделать по принципу одного окна через МФЦ.

https://up74.ru/articles/ekonomika/94697/

social-icon
social-icon
social-icon
Loading...